ЦВЕРГШНАУЦЕРЫ И МЫ

Объявление

УВАЖАЕМЫЕ ПОСЕТИТЕЛИ ФОРУМА!

МЫ ПОДВЕРГЛИСЬ СПАМ АТАКЕ! В ДАННЫЙ МОМЕНТ ВЕДУТСЯ РАБОТЫ ПО УСТРАНЕНИЮ ПОСЛЕДСТВИЙ. АДМИНИСТРАЦИЯ ПРИНОСИТ СВОИ ИЗИНЕНИЯ.

ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ ПРОСМАТРИВАТЬ ФОТО И КАРТИНКИ НА ФОРУМЕ - ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ, ЕСЛИ ВЫ ПРИ РЕГИСТРАЦИИ УКАЗЫВАЕТЕ E-MAIL С ОКОНЧАНИЕМ MAIL.RU - ПОЧТОВЫЙ СЕРВЕР НЕ ПРИНИМАЕТ ПИСЬМО С ПАРОЛЕМ ДЛЯ АКТИВАЦИИ. ПО ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ДРУГИЕ ПОЧТОВЫЕ АДРЕСА!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Брать ли щенка?

Сообщений 1 страница 30 из 43

1

Здравствуйте! Я новичок. Хочу завести собаку, почитала про породы, и поняла, что цверг мне подходит лучше всего по всем параметрам - от размеров до характера и внешности. Стала искать - стандартная стоимость около 20 тыс. К сожалению, я не имею возможности едновременно выложить такую сумму.
Пообщалась с заводчиком, и она мне предложила девочку на условиях "Под щенков", т.е. сейчас она отдает ее бесплатно, от меня потребуется поводить ее по выставкам. Заводчик ее будет готовить к выставкам сама (с меня оплаты не потребуется), тримминг за пол цены. Выставки с 9 месяцев до полутора лет примерно. Вязка в полтора - два года. К моменту родов заводчик ее заберет и вернет как собака откормит щенков. Родословная будет оформлена на заводчика.

Как вы считаете, стоит ли брать щенка на таких условиях, и какие подводные камни мне грозят?

P.S. Имела дело только с кошками, поэтому про собак знаю мало, только общие сведения ну и еще кое-что читала, но без опыта, я считаю, это как ничего не знать.

Заранее спасибо за ваши ответы!!!

0

2

Пушистая написал(а):

Стала искать - стандартная стоимость около 20 тыс. К сожалению, я не имею возможности едновременно выложить такую сумму.

Никаких проблем - откладывайте 2-3 месяца. и никому ничего не будете должны. Покупка собаки достаточно ответственная процедура

Пушистая написал(а):

от меня потребуется поводить ее по выставкам.