Добрый день. Я новичок на форуме, второй год мучаюсь с желанием взять собаку. Проблем несколько. Начну с того,что я молодая мама 8 месячной девчушки. Живём с мужем и дочей на даче свекрови загородном в подмосковье. Тут райские условия для собаки, но чужой дом, и свекровь при моей мысли о питомца, крайне жёстко ответила: "переедете в свою квартиру, хоть крокодила в ванной заводите". Своя квартира сдастся приблизительно в конце осени. А толчком к мысли о собаке была тоска и одиночество, огромное желание иметь рядом друга и товарища, когда рядом нет мужа. С родственниками не особо общаюсь... В итоге, уже ездила я в прошлом году смотреть щенка эрделя, но он слишком крупный для меня,к тому же ещё и беременной в то лето. С историками и слезами я оставила эту идею до момента,пока дочка подрастет. Как меня ни уверяли, мол будет ребенок, будет не до собаки,пожалеешь! Ничего подобного не произошло. Конечно, ребёнок очень активный, на месте сидит только когда в глубоком сне, но от этого не денешься. А друга мне так никто и не заменил. Иногда прямо-таки сижу и плачу, что одиноко, и никто меня не понимает.... Ребёнок,конечно меня любит и я его, но как человеку мне нужно общение. Причём всю беременность я сидела в своей комнате, потому что было грустно мне и некуда не с кем идти....а так полезно погулять на природе..
Спустя ровно год, я снова вернулась к мысли о щенке. Но на этот раз я остановила внимание на породе цверга за её размер, позволяющий забрать в 1 комнатную квартиру, за ум, игривость и преданность, за уживаемость с котами,коих много в округе и мы их часто кормим, ну и за отношение к детям как первое и основное.
Всю зиму я следила за объявлениями на авито. Копила информацию и фото цвержиков. Такие милые щеночки)
Вот медленно подбираюсь к подарку в др или чуть позже, хочу поинтересоваться, как выбрать продавца. Дело в том, что особо выставки мне не по времени сейчас, все же дите маленькое, но не исключаю разведения породы когда-нибудь, как завязну)))