Кто подскажет, во сколько (приблизительно) может обойтись растаможка автомобиля 2001 года? Если он в Германии в магазине стоит сейчас около 8,5 т.евро? И вообще, стоит ли с этим заморачиваться? Может, кто-нибудь здесь проходил процедуру растаможки а/м?
Автовопросы.
Сообщений 1 страница 16 из 16
Поделиться22013-02-15 00:04:08
Вот ЗДЕСЬ есть ссылка на таможенный калькулятор.
Но вообще это дело не выгодное. Ввозные пошлины на авто в России слишком высоки. Можно еще думать насчет авто до 3-х лет. А все, что старше - таможенные ставки совсем заоблачные.
Например, за авто 2001 года, в зависимости от мощности двигателя необходимо заплатить около 140 000 рублей.
Поделиться32013-02-15 10:59:11
Можно еще думать насчет авто до 3-х лет.
Как раз об автомобилях возрастом до трех лет думать не нужно. Там растаможка обойдется еще более заоблачные деньги, чем авто старше 8 лет. Самый оптимальный вариант-автомобиль в возрасте от 3 до 8 лет с не большим объемом двигателя. Так наше государство заботится о своих гражданах. Чтобы не покупали новые автомобили за границей и не ввозили "автохлам" в страну.
Поделиться42013-02-15 11:50:32
"автохлам"
Ну да, действительно. У нас и своего полно - Калины, Приоры и проч. А тут еще, не дай Бог, восьмилетние немцы и японцы по дорогам ездить начнут. Ужас!
Поделиться52013-02-15 12:11:47
А тут еще, не дай Бог, восьмилетние немцы и японцы по дорогам ездить начнут. Ужас!
Восьмилетние немцы, японцы при правильном обслуживании-практически новые машины, в отличии от нашего автопрома.
Поделиться62013-02-15 15:05:44
Вот и я про то же...
Поделиться72013-02-15 15:20:49
Прошу прощения за флуд
Но картинка очень уж развеселила
Поделиться82013-02-15 16:17:47
Прошу прощения за флуд
Но картинка очень уж развеселила
Почему же флуд? Очень даже в тему!
"автохлам"
Поделиться92013-02-15 19:20:50
Восьмилетние немцы, японцы при правильном обслуживании-практически новые машины, в отличии от нашего автопрома.
Ну на счет новые...Я бы не горячилась. ..Имея богатый опыт общения со старыми машинами, именно в такой возрастной вилке, почти новыми их не назовешь. То одно ломалось, то другое...Ну не верю я, что продают такие машины только потому, что либо надоели, либо хотят лучше. Сама продавала свои старые машины и всем такую инфу впаривала...А на самом деле..
Ломались они, родимые, ломались...Вот и избавлялась...
А на Ладе, кстати, мой папа легко проездил три года без проблем, правда покупал он ее новую..
Отредактировано Lukasevich (2013-02-15 19:22:06)
Поделиться102013-02-15 19:25:36
Ну, кому как повезет. Если не считать ДТП, то я на своей меняла лобовое стекло (никто не застрахован от камня в лоб!) и тормозные колодки. Машинке шестой год.
Поделиться112013-02-15 19:35:54
Ну, кому как повезет. Если не считать ДТП, то я на своей меняла лобовое стекло (никто не застрахован от камня в лоб!) и тормозные колодки. Машинке шестой год.
Так и я об этом же..Ты же брала новую, не так ли? И пока не начала разваливаться будешь ездить, ведь так?
Но как только это произойдет, будешь продавать.. И уж конечно не будешь рассказывать покупателям, что продаешь именно по этой причине...
Поделиться122013-02-15 19:50:40
...А на Ладе, кстати, мой папа легко проездил три года без проблем, правда покупал он ее новую....
Имея опыт в 20+ лет в работе с автомобилями и автозапчастями, могу сказать - "папе сильно повезло", а вам не очень-)
Поделиться132013-02-15 21:06:18
...будешь продавать...
Жаааалко... Я ее уже люблю, как родную...
Поделиться142013-02-15 21:09:42
Имея опыт в 20+ лет в работе с автомобилями и автозапчастями, могу сказать - "папе сильно повезло", а вам не очень-)
Да нет, я намеренно покупала старые машины и знала на что шла... Другие были не по карману 10 лет назад
Отредактировано Lukasevich (2013-02-15 21:10:12)
Поделиться152013-02-16 00:12:21
Да нет, я намеренно покупала старые машины и знала на что шла.....
Не повезло с конкретными "экземплярами", раз были проблеммы и приходилось заниматься их ремонтом, а не просто менять "расходники", я это имел ввиду -)
...Другие были не по карману 10 лет назад
Я бы чуть по другому "сформулировал" - нет смысла "экономического", покупать новую импортную машину - вообще -)
Покупать новую, это только для того, что бы "потешить себя любимого(ую)", имеем на это право -)))
3х летка "свежепригнанная", верой и правдой прослужит лет 5 без всяких "заморочек", пройдя за это время 120-150 тыс км., потом - продажа, с "потерей" порядка 30-35 % от стоимости приобретения.(столько же теряет новая за 1й год эксплуатации. Сразу после выезда за "ворота" дилерского центра и получения номеров теряется 10-15 % от стоимости), прослужат и дольше, но там уже потери при продаже будут больше - до 50-60% (от стоимости приобретения), что менее выгодно.
Отредактировано voFFka (2013-02-16 00:20:37)
Поделиться162013-02-16 01:08:48
Не повезло с конкретными "экземплярами", раз были проблеммы и приходилось заниматься их ремонтом, а не просто менять "расходники", я это имел ввиду -)
Я бы чуть по другому "сформулировал" - нет смысла "экономического", покупать новую импортную машину - вообще -)
Покупать новую, это только для того, что бы "потешить себя любимого(ую)", имеем на это право -)))
3х летка "свежепригнанная", верой и правдой прослужит лет 5 без всяких "заморочек", пройдя за это время 120-150 тыс км., потом - продажа, с "потерей" порядка 30-35 % от стоимости приобретения.(столько же теряет новая за 1й год эксплуатации. Сразу после выезда за "ворота" дилерского центра и получения номеров теряется 10-15 % от стоимости), прослужат и дольше, но там уже потери при продаже будут больше - до 50-60% (от стоимости приобретения), что менее выгодно.Отредактировано voFFka (Сегодня 00:20:37)
Я бы немного по-другому сформулировала. Покупая новую машину,без экономического смысла- оплачиваю свое спокойствие. Хотя бы лет на 3-5
А расходники слишком дорогие были в моем случае...
Да и продавала я свои бывшие новые машины через 3 года с потерей процентов 30, не больше.
Отредактировано Lukasevich (2013-02-16 01:11:38)