ЦВЕРГШНАУЦЕРЫ И МЫ

Объявление

УВАЖАЕМЫЕ ПОСЕТИТЕЛИ ФОРУМА!

МЫ ПОДВЕРГЛИСЬ СПАМ АТАКЕ! В ДАННЫЙ МОМЕНТ ВЕДУТСЯ РАБОТЫ ПО УСТРАНЕНИЮ ПОСЛЕДСТВИЙ. АДМИНИСТРАЦИЯ ПРИНОСИТ СВОИ ИЗИНЕНИЯ.

ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ ПРОСМАТРИВАТЬ ФОТО И КАРТИНКИ НА ФОРУМЕ - ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ, ЕСЛИ ВЫ ПРИ РЕГИСТРАЦИИ УКАЗЫВАЕТЕ E-MAIL С ОКОНЧАНИЕМ MAIL.RU - ПОЧТОВЫЙ СЕРВЕР НЕ ПРИНИМАЕТ ПИСЬМО С ПАРОЛЕМ ДЛЯ АКТИВАЦИИ. ПО ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ДРУГИЕ ПОЧТОВЫЕ АДРЕСА!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ЦВЕРГШНАУЦЕРЫ И МЫ » Кормление » как набрать вес?


как набрать вес?

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Здравствуйте,

я новичок со шнауцерами, у нас черный с серебром, и такая проблема. Возраст 10 мес., уже почти месяц откармливаю, надо чтобы набрал вес, и все никак.  Он на сушке. Кормила монжем, когда он пропал предложили аналог - Жемон, то же самое, только премиум-класс. (Монж - супер) Для взрослых собак. Даю максимальную дозу - 160гр/сут. Глистов прогнала две недели назад, не видела, чтоб выходили.  Вот я думаю, может, перевести на корм для юниоров, там питательных веществ должно быть побольше. Не знаю. На Жемоне суточную увеличивала постепенно, он только больше к@к...ть стал ))).
Посоветуйте - как еще можно набрать вес собаке? И чтобы не окрасился в ненужный цвет
п.с. ничем не болел, ттт, прививки сделаны, Бравекто принимаем, анализ крови хороший, двигается маловато, это максимум, что можем ему сейчас обеспечить. Очень крепкий, и худой

0

2